Управление имиджем компании в интернете
Имидж – образ компании, создаваемый в сознании потенциальных потребителей с помощью рекламы или пропаганды.
Имидж не всегда основан на достоверных знаниях о достоинствах организации. Нередко для формирования у покупателей и клиентов позитивного восприятия компании оказывается необходимым создать красивую легенду. При разработке имиджа важно не только создать фирменный стиль и разработать единую концепцию, заявить основные принципы работы компании, но и с помощью средств масс-медиа донести желаемый образ в неизменном виде до потенциальных потребителей.
Управление имиджем по сути – комплекс мер, принимаемых для того, чтобы сделать имидж компании позитивным. Для того, чтобы занять свое прочное место на рынке, одного производства товаров или оказания услуг высокого качества недостаточно. Помимо этого требуется:
- обратить на компанию и оказываемые ею услуги внимание потенциальных заказчиков.
- убедительно и ненавязчиво рассказать о достоинствах компании и преимуществах, которые получит клиент, воспользовавшись ее продукцией.
- провести ассоциативные связи между покупкой товара и образом (успешного, активного, делового, богатого и пр.), который будет эксплуатироваться компанией.
Интернет – особая среда. Здесь непосредственного общения с клиентом зачастую вообще не происходит, так что управление имиджем в интернете имеет свою специфику. Наша компания, профессионально занимающаяся вопросами, связанными с организацией бизнеса в интернете, предлагает вам свою помощь в создании имиджа. Так, в рамках услуги «управление имиджем» будет проделана следующая работа:
- проведен анализ деятельности компании и характера выпускаемой ею продукции/оказываемых услуг. В процессе работы с заказчиком будет разработана (если она отсутствует) концепция фирмы, заявляемые в ходе рекламных акций принципы, образ корпоративного героя, и пр.
- проведен анализ целевой аудитории: ее состава, поведенческих факторов, сформировавшихся в этой среде взглядов и предпочтений.
- изучены конкурирующие фирмы, их способы создания положительного имиджа у клиентов.
- на основании этих данных будет создана индивидуальная стратегия, которая в конечном итоге улучшит имидж компании. Так, будет разработан образ, который будет эксплуатироваться в ходе рекламных компаний и акций, созданы рекламные слоганы и графическое оформление рекламы (разработаны баннеры), материалы для интернет-конференций, публикаций в сети. При этом основой упор будет сделан на выполнении ожиданий потенциальных клиентов.
В результате проделанной работы по управлению имиджем улучшится восприятие компании потенциальными клиентами, что не только увеличит востребованность ее услуг, но и откроет новые возможности во взаимодействии фирмы с другими компаниями. Правильно тагетированная и проведенная PR-компания позволит сделать продаваемые товары интересными для более широкого круга потребителей и значительно увеличить объемы продаж.