Маркетинговый аудит сайта
Маркетинговый аудит сайта проводится тогда, когда перед компанией стоит цель увеличить поток клиентов на web-ресурс и поднять продажи товара или услуги в интернете. Что стоит изменить и улучшить в работе сайта, чтобы добиться его большей доходности , как сделать сайт, пока не приносящий отдачи, прибыльным – на все эти вопросы ответят специалисты, проведя соответствующий анализ.
Наша компания предлагает своим клиентам услуги по проведению маркетингового аудита сайта. Наши специалисты проведут работу, в ходе которой:
- Изучат сегмент рынка, в котором работает сайт заказчика: какой продукцией торгует анализируемый web-ресурс, какова политика компании в отношении продаж и привлечения клиентов. Кто прямые конкуренты компании, какой путь продвижения бизнеса избрали они.
- На основании этих данных будут предложены шаги по модернизации сайта. Специалисты разработают комплекс мер, в результате осуществления которых компания заказика избавится от недостатков конкурентов и внедрит ряд инноваций, которые выгодно выделят сайт на фоне других сайтов, продающих тот же товар или услугу.
- Будет произведен анализ посещаемости сайта: кто эти люди, какого они возраста, пола, почему сделали покупки , или, напротив, отказались делать их? Мы разработаем стратегию, которая поможет увеличить число продаж в каждой из целевых групп.
- Будут найдены причины того, что одни страницы сайта дают неплохую отдачу в виде конверсии посетителей в покупателей, а с других страниц люди уходят, не совершив покупки.
- Полученные данные станут основанием для разработки рекомендаций по улучшению посещаемости сайта и по увеличению конверсии посетителей в покупателей.
По оконании маркетингового аудита будет оформлен отчет в письменном виде, в котором мы подробно изложим и систематизируем полученную в ходе аудита информацию и дадим рекомендации по улучшению работы и продвижению сайта. Данный документ может стать своеобразным руководством к дальнейшим действиям по наращиванию клиентской базы и расширению объема продаж.