Создание высококонверсионных Landing Page
Landing page (лендинг пейдж) это целевая страница, которая показывается пользователю, после того как он перейдет по рекламной ссылке — например по платным ссылкам Google AdWords, из рассылки или рекламного баннера.
Как сделать хорошую целевую страницу?
Результативная целевая страница должна всегда содержать несколько ключевых элементов:
- только одну, хорошо запланированную цельнапр. покупка товара, заполнение формы, скачивание ссылка.
- призыв к действию (call to action), напр. Заполнить форму, Купить
- простой дизайн
- короткие и связные тексты, написанные на языке выгоды,
- отстуствие отвлекающих элементов
- отсутствие классического меню.
Преимущества целевой страницы
Целевая страница в ряде случаев является лучшим решением чем сайт. Он обеспечивает:
- сосредоточенность пользователя
- более высокий коэффициент конверсии от рекламных кампаний
- стимуляция пользователей совершить конкретное действие
Целевая страница — доступность и удобство
Результативность рекламной кампании зависит от того, познакомиться ли пользователь вообще с приготовленным для него предложением. Поэтому одним из самых важных особенностей целевой страницы является ее доступность для пользователя.
Целевая страница должна быстро загружаться и отлично выглядеть на мобильных устройствах (смартфон, планшет). Благодаря этому у нас будет уверенность, что наш бюджет будет расходоваться оптимально, давая возможно наибольший возврат инвестиций (ROI).